Прежде всего, хочу сказать о самой концепции обсуждения и построения сюжета на этом форуме. Всем нам знакома схема любой ролевой игры: в одной общей теме находится  сюжет, в котором все уже заранее расписано и предопределено порой до сущих мелочей. Отыгрыш становится малоинтересным и предсказуемым переписыванием уже всем известных событий.
Дабы избежать этой невоодущевляющей  ситуации, сюжет здесь делится на три части: Общий сюжет – тема, в которой кратко и тезисно раскрываются основные положения сюжета; и две темы с ограниченным доступом – Армия и Церковь.
Тема с обсуждениями Церкви закрыта от армейцев, по аналогии, тема Армии не доступна церковникам. Это делается для того, чтобы дать участникам возможность обсудить свои части отыгрыша «между собой», не выходя за пределы своей «группировки», не раскрывая карт перед стороной противника.
Например, в общем сюжете прописано: «Тейто Кляйн и Фрау смогли незаметно сбежать от вражеского шпиона». И вот, в своей, закрытой от Армии теме, церковники обсуждают и продумывают, КАКИМ именно образом Тейто и Фрау предстоит обдурить врага. Армейцы, в свою очередь, тоже знают, что операция провалена, но сам ход этого «провала» станет для них сюрпризом.
Таким образом, игра становится более интересной и внезапной для сторон.